Обращение к Губернатору Нижегородской области Г.С. Никитину

                                       Уважаемый Глеб Сергеевич!

     Обращаются к Вам генеральный директор ОАО «Коммунтехсервис» Михалицын В.Ю. и председатель совета трудового коллектива Шихова И.А.  с просьбой принять меры по устранению серьезных нарушений, которые происходят по причине коррупции в Тоншаевском муниципальном округе Нижегородской области. 

    Несменяемость власти, семейственность, отсутствие должных проверок, отсутствие надлежащего надзора прокуратуры, привело к безнаказанности и вседозволенности руководства муниципальной власти Тоншаевского округа.

   То, что произошло в 2020 году, сменой руководства назвать никак нельзя.  На смену Коновалову А.В., который руководил районом более 25 лет, пришел его свойственник Стремин С.Ю..  Именно назначение Стремина С.Ю. спасает Коновалова А.В. от проверки его деятельности на посту руководителя Тоншаевского района.

    Вместо пресечения коррупции, прокуратура Тоншаевского района всячески пытается сгладить все коррупционные нарушения в администрации округа.  

    В лучшем случае прокуратура принимает меры к должностным лицам муниципальных органов через административные наказания, хотя состав уголовного преступления имеется у каждого нарушения.

    Зачастую на наши обращения по коррупционным преступлениям прокуратурой Тоншаевского района направляются ответы, содержание которых указывает на обход закона и всяческое покровительство должностным лицам администрации округа.

    Убедительно просим Вас разобраться в существующей ситуации, назначить ответственных и грамотных людей, которые смогут выполнить мероприятия по проверке и пресечению коррупционных деяний должностных лиц муниципальных органов Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области по самым явным нарушениям закона.

 Необходимо отметить следующие неправомерные действия:

  1.      Администрация Тоншаевского района Нижегородской области представляет в прокуратуру, арбитражный суд и полицию, в качестве доказательств, фальсифицированные документы. К указанным документам относится Выписка из Реестра, Реестр муниципального имущества. 

     Прокуратура Тоншаевского района на наши обращения сообщает, что данные документы не являются официальными документами, и из доказательственной базы в арбитражном суде выведены представителем администрации.

Во- первых, данные документы были представлены в арбитражный суд, прокуратуру и полицию. Изготовлены и предоставлены с целью фальсификации данных муниципального реестра.  

Во- вторых, указанные документы имеют статус официальных документов и несут последствия.

     Намеренность данных действий понятна и судом принималась. Вывод указанных документов из доказательственной базы в судебном заседании арбитражного суда произведен после заявления о технической экспертизе Реестра муниципального имущества. Реестр муниципального имущества управляющим делами администрации Рахмановым А.А. в скором времени намеренно был утерян. В содержание Реестра на 01.01.2007 года включены сведения 2008, 2013, 2015 годов, а также недостоверные данные 2003-2006 гг., что подчеркивает фальсификацию и подложность данных.

    Просим, по имеющимся у нас первичной документации, официальным документам районной администрации, провести проверку содержания Реестра муниципального имущества, копия которого нам направлена представителем администрации перед тем, как представить в Арбитражный суд. Проверкой будет установлен факт превышения должностных полномочий управляющим делами администрации Рахмановым А.А., который сфальсифицировал содержание Реестра.  

  •     Администрация муниципального образования рабочий поселок Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области являлась ответчиком по делу № А43-38113/2019 и обязана была заявить о своей ликвидации в судебном заседании в Арбитражном суде Волго-Вятского округа 27.01.2021 года. 

    В соответствии с данными Федеральной налоговой службы, 21.01.2021 года ликвидировано юридическое лицо: администрация муниципального образования рабочий поселок Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.  Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме слияния.

    В нарушение действующего законодательства РФ, представителями ответчика: бывшей главой администрации р.п.Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области Овечкиной Е.М., управляющим делами Тоншаевского муниципального округа   Нижегородской области Рахмановым А.А., намеренно, с целью воспрепятствования правосудия, затягивания судебного процесса, направленного на восстановление нарушенных прав ОАО «Коммунтехсервис», воспрепятствования законной предпринимательской  деятельности ОАО «Коммунтехсервис», превышая свои должностные полномочия,  были произведены  мошеннические действия,  направленные на ввод Арбитражного суда в заблуждение, заявив себя в судебном процессе представителями ликвидированной организации, как от существующей. 27.01.2021 года, в  судебном заседании  Арбитражного  суда  Волго-Вятского округа  по делу № А-43-38113/2019,  Овечкина Е.М.,  Рахманов А.А. на вопрос суда о предоставлении документов, указывающих на их полномочия, как представителей ответчика (администрация р.п.Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области), понимая, что действуют незаконно,  заявили, что их полномочия как представителей администрации р.п.Тоншаево  были заявлены ранее и имеются в материалах дела № А-43-38113/2019.

Овечкина Е.М., Рахманов А.А., действуя по сговору, превышая должностные полномочия, заявили в суде о своих полномочиях от ликвидированного юридического лица. Понимая, что суд доверяет представителям администрации, как должностным лицам, исполняющим служебные полномочия, Рахманов А.А. активно заявлял о своих правах в судебном заседании (имеется аудиозапись).

Необходимо учесть, что  в  связи  с тем, что правопреемником  юридического лица администрация муниципального образования рабочий поселок Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области стало юридическое лицо – администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области, Рахманов А.А., Овечкина Е.М. обязаны были заявить в судебном заседании 27.01.2021 года о процессуальном правопреемстве, с приложением документов, необходимых для  дальнейшего судебного разбирательства по иску ОАО «Коммунтехсервис», что сделано не было.

В результате судебное заседание проводилось с незаконными участниками судебного процесса. Судом было предложено представителям администрации р.п. Тоншаево заключить мировое соглашение на возмещение стоимости имущества ОАО «Коммунтехсервис», находящегося в муниципальных котельных, захваченного главой администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области Овечкиной Е.М.   Рахманов А.А., действуя как представитель администрации р.п. Тоншаево, заявил суду, что они готовы предоставить компенсацию за имущество ОАО «Коммунтехсервис».

29.01.2021 года в адрес администрации муниципального образования р.п.Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области генеральным директором ОАО «Коммунтехсервис» Михалицыным В.Ю. на имя главы Овечкиной Е.М. нарочно было направлено уведомление с целью обсуждения условий мирового соглашения.

29.01.2021 года в адрес ОАО «Коммунтехсервис», нарочно,  в ответ на письмо было доставлено письмо, на бланке администрации муниципального образования р.п. Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за подписью главы администрации Овечкиной Е.М., датированное 29.01.2021 года с присвоением исходящего номера №23. То есть бывшая глава администрации пишет письмо как от действующей организации и производит мероприятия, которые направлены на нарушение закона в части превышения должностных полномочий и фальсификации.

ОАО «Коммунтехсервис», заказав выписку из ЕГРЮЛ с сайта Федеральной налоговой службы, выяснив, что юридическое лицо — муниципальное образование р.п.Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области ликвидировано 21.01.2021 года с передачей прав и обязанностей  Тоншаевскому муниципальному округу Нижегородской области, 29.02.2021 года направило предложение по обсуждению условий заключения мирового соглашения (предложение Арбитражного суда) на имя главы администрации Тоншаевского муниципального округа Стремина С.Ю..

 01.02.2021 года в адрес главы администрации Тоншаевского муниципального округа Стремина С.Ю. повторно было направлено обращение ОАО «Коммунтехсервис», о намерениях исполнения  предложения  Арбитражного суда  о заключении мирового соглашения, с указанием на то, что в связи с тем, что ликвидирована администрация р.п.Тоншаево, в суд должен быть направлен представитель администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области для заявления правопреемства  в судебном заседании  Арбитражного суда Волго-Вятского округа 03.02.2021 года.

   01.02.2021года Стремин С.Ю., действуя как должностное лицо, понимая, что производит незаконные действия в отношении правосудия и прав ОАО «Коммунтехсервис», изготовил, с помощью Рахманова А.А. (исполнитель), ответ, который был направлен нарочно ОАО «Коммунтехсервис» 01.02.2021 года. Согласно текста ответа главы администрации Тоншаевского муниципального округа Стремина С.Ю., от 01.02.2021 года №Исх-143-38253/21, должностные лица Стремин С.Ю., Рахманов А.А. указывают на проведение мероприятий по заключению мирового соглашения с ликвидированной организацией.

02.02.2021 года в адрес главы администрации Тоншаевского муниципального округа Стремина С.Ю. ОАО «Коммунтехсервис» очередной раз направило письмо с требованием исполнять действующие нормы законов РФ и повторно указало на то, что 03.02.2021 года в судебном заседании должно быть произведено процессуальное правопреемство.  03.02.2021 года в судебном заседании Арбитражного суда Волго-Вятского округа выступал Рахманов А.А. без предоставления полномочий, без предоставления документов на процессуальное правопреемство.

 В результате неправомерных действий Рахманова А.А. судебное разбирательство было отложено на 03.03.2021 года.

 Должностные лица Рахманов А.А., Стремин С.Ю., Овечкина Е.М. произвели незаконные действия, направленные на фальсификацию документов, превышение должностных полномочий, воспрепятствование правосудию, воспрепятствование законной предпринимательской деятельности ОАО «Коммунтехсервис».  Просим Вас отстранить от исполнения должностных обязанностей лиц, которые производят фальсификацию документов, незаконно используют права ликвидированной организации для введения в заблуждение суд и представителей ОАО «Коммунтехсервис».

  Вышеперечисленные действия муниципальных служащих Тоншаевского округа по фальсификации документов являются нормой.

3.   С целью сокрытия факта уничтожения муниципального имущества, был изготовлен акт осмотра котельной в поселке Пижма. Данный акт составлен после уничтожения муниципального имущества. Прокуратура Тоншаевского района считает законным, что акт, в котором отражается фальсифицированная информация по обследованию дорогостоящего оборудования котельной, должностными лицами составляется после уничтожения имущества и его расхищения.

     Проверка указанного факта прокуратурой не проводится, а сообщение о совершении уголовного преступления полицией не расследуется.

     Прокуратура всячески потворствует происходящему, оправдывая в своих ответах должностных лиц администрации.

      Коррупционная схема происходящего: летом 2018 года муниципальное имущество, расположенное в котельной по адресу: р.п. Пижма, ул. Королева, д.17/8 Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области, было демонтировано и выброшено на территорию вблизи котельной, изрезано мелкими частями на металлолом, в последствии уничтожено. Данное действие было произведено с целью воспрепятствования деятельности ОАО «Коммунтехсервис», которое работало ранее в указанной котельной и без сбоев осуществляло поставку тепла в дома жителей поселка Пижма.

     Коновалов А.В., осуществляя задуманное, привлек в качестве ресурсоснабжающей организации, без проведения конкурса и заключения концессии, своего знакомого, который поставил условие, выраженное в размещении в муниципальной котельной котлов, изготовленных его предприятием.

     Необходимо отметить, что в здании котельной было достаточно свободного места для установки дополнительных водогрейных котлов. Однако, в результате договоренности, от Коновалова А.В., поступило разрешение на уничтожение сертифицированных, находящихся в исправном состоянии, котлов Ижевского котельного завода (2013 года изготовления). В отношении факта уничтожения муниципального имущества ОАО «Коммунтехсервис» неоднократно направляло заявления в ОМВД по Тоншаевскому району Нижегородской области (КУСП 99 от 21.01.2020 года; КУСП 813 от 03.07.2020 года).

С целью сокрытия преступления коррупционной направленности, глава администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области Стремин С.Ю., начальник территориального отдела рабочий поселок Пижма Тоншаевского муниципального округа Толстоухов В.И., осуществляли мероприятия по введению в заблуждение представителей правоохранительных органов, предоставляя при проведении доследственной проверки, недостоверную (лживую) информацию в виде изготовления акта обследования котельной, который был составлен задним числом, с подложными данными и в последствии (после ходатайства о проведении технической экспертизы акта)  был утерян Стреминым С.Ю..

Хронологически мероприятия по уничтожению муниципального имущества осуществлялись следующим образом: до 31 мая 2018 года эксплуатацией котельных в поселке Пижма Тоншаевского района Нижегородской области занималось ОАО «Коммунтехсервис». 31 мая 2018 года договор аренды с ОАО «Коммунтехсервис», под давлением Коновалова А.В., администрация р.п. Пижма Тоншаевского муниципального района Нижегородской области расторгает.  Составляется соглашение о расторжении договора. В отношении арендованного имущества претензий у собственника муниципального имущества не имеется, что подтверждается заключенным соглашением о расторжении договора аренды недвижимого имущества №1/18 от 01.01.2018 года.

Особое внимание следует обратить к котельному оборудованию в котельной, расположенной по адресу: р.п.Пижма, ул.Королева, д.17\8 Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, которое в момент передачи находилось в рабочем состоянии. В ОАО «Коммунтехсервис» имеются паспорта на уничтоженное муниципальное имущество, в котором указан год выпуска котлов — 2013 год, срок службы которых не менее 10 лет. Это означает, что срок использования котлов составил от 4 до 5 лет. В 2018 году износ котельного оборудования никаким образом не мог быть 100%.

31 мая 2018 года глава администрации р.п. Пижма Тоншаевского муниципального района Нижегородской области Толстоухов В.И. выносит Постановление №46 «О заключении договора аренды недвижимого имущества» — без проведения конкурсных процедур (нарушение антимонопольного законодательства). В указанном Постановлении глава администрации р.п. Пижма Тоншаевского муниципального района Нижегородской области Толстоухов В.И. отражает приближенную организацию (ООО «Поволжье- ресурс») с которой, нарушая действующее законодательство, превышая должностные полномочия, предполагается заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурсных процедур. 01.06.2018 года заключается договор аренды недвижимого имущества №4/18 от 01.06.2018 года с ООО «Поволжье–ресурс» (данная информацияскрывается сотрудниками прокуратуры Тоншаевского района).

Предметом договора аренды явилось передача в пользование муниципального имущества, в том числе в разделе 3 указано: Сведения объекте: Нежилое здание (котельная), площадью 566,2 кв.м., с двумя котлами. Здание трёхэтажное, кирпичное. Срок договора аренды установлен п.2.2. договора с 01.06.2018 года до момента заключения концессионного соглашения. Вопреки утверждениям Толстоухова В.И., Стремина С.Ю. (указанных в материалах проверки (КУСП 99 от 21.01.2020 года; КУСП 813 от 03.07.2020 года), 01.06.2018 года и 15.06.2018 года заключаются договора на выполнение демонтажных работ.То есть утверждения Стремина С.Ю., Толстоухова В.И., что в конце лета 2018 года собиралась комиссия и исследовалось муниципальное имущество на факт непригодности — являются лживыми. Указанные показания Стреминым С.Ю. и Толстоуховым В.И. давались для сокрытия намеренного уничтожения муниципального имущества, с целью установки имущества третьего лица, которому была обещана установка его котельного оборудования.

 Данное обстоятельство подтверждает превышение должностных полномочий, нарушение антимонопольного законодательства в части создания особых условий и покровительства отдельному предпринимателю.

Особо просим обратить внимание на то, что из пояснений Стремина С.Ю. следует, что решение по проведению обследования котельной принималось с июля по август 2018 года. После проведения обследования, акт не составлялся, уничтожили муниципальное имущество без акта, акт составлен 19.09.2018 года.  Стремин С.Ю. скрывает тот факт, что договора подряда на выполнение демонтажных работ составлены сразу, после передачи муниципального имущества в аренду, в этот же день (01.06.2018 года). Несмотря на то, что в акте приёма-передачи (приложение к договору аренды от 01.06.2018г.) указано, что арендатор к арендованному имуществу претензий не имеет.  В этот же день заключаются договоры подряда на выполнение демонтажных работ.  Один документ противоречит другому, что говорит о их подложности.

 Вопрос, как еще нужно донести прокуратуре Тоншаевского района о намеренных мероприятиях ликвидации муниципального имущества и неопровержимости доказательства сговора группы лиц по намеренному уничтожению муниципального имущества с целью покровительства и предоставления особых условий приближенному лицу.

Важно понимать, что 01.06.2018 года, в день заключения договора аренды муниципального имущества, заключаются договоры подряда на уничтожение сертифицированного заводского имущества и установку несертифицированного (изготовленного кустарным способом) котельного оборудования и имущества третьего лица, которое впоследствии будет являться инвестиционным вложением после заключения концессионного соглашения.

Просим особо обратить внимание на то, что уничтожено не только котельное оборудование с системами топливоподачи, дымо и золоудаления, водогрейные котлы, их трубные части, производства ООО «Ижевский котельный завод», кирпичные топки для фрезерного торфа системы Шершнёва, насосное оборудование и так далее, но и уничтожены межэтажные стальные перекрытия трехэтажной котельной. Всё это находилось в исправном, рабочем состоянии. Каким-то образом трёхэтажное здание котельной, без разрешительной документации, стало одноэтажным. В Росреестре данное здание числится многоэтажным и разрешения на реконструкцию, как положено по закону, никто не получал.

Необходимо обратить внимание на то, что правоохранительными органами не проверяется факт не взыскания арендной платы с ООО «Поволжье-Ресурс» начиная с 01.06.2018г.

 В перечисленных договорах аренды отсутствует договор аренды недвижимого имущества от 01.06.2018 года. Это говорит о том, что арендная плата за пользование муниципальным имуществом не начислялась и не оплачивалась ООО «Поволжье-Ресурс».

 Утверждение того, что 04.07.2018 года  администрацией  р.п.Пижма было заявлено о проведении аукциона на предмет заключения договора аренды на использование котельных на территории р.п.Пижма, требует дополнительной проверки, т.к. данное действие незаконно, противоречит действующему законодательству и не могло размещаться  на официальном сайте https://torgi.gov.ru. и скорее всего не размещалось, что очередной раз доказывает фальсификацию информации.

  Также необходимо проверить факт проведения заседания комиссии ГО, ЧС и ОПБ Тоншаевского муниципального района 18.09.2019 года, которая рекомендовала заключить договор аренды недвижимого имущества с ООО «Гефест», без проведения конкурсных процедур. Дать правовую оценку действиям членов комиссии, которые разрешили установку котельного оборудования, то есть проведение инвестиционных вложений третьего лица в муниципальную котельную до заключения концессионного соглашения.

     Особо просим обратить внимание на служебный подлог, который выразился в указании недостоверной информации в документации, подготовленной для проведения конкурса (торгов) на право заключения концессионного соглашения.  В перечне имущества, указанного в конкурсной документации, указано имущество, которое в котельной по адресу: р.п.Пижма, ул.Королева, д.17\8 Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области – отсутствует.

Фактически, неопределенный круг лиц был введен в заблуждение при рассмотрении конкурсной документации. Именно уничтоженное имущество явилось предметом заключения концессии.

Проверяя законность действий должностных лиц муниципальных органов, просим учесть подложность акта обследования котельной от 19.09.2018 года, о котором открыто заявляется всеми опрошенными лицами (КУСП 99 от 21.01.2020 года; КУСП 813 от 03.07.2020 года), что он составлен задним числом, после уничтожения муниципального имущества и содержит подложные данные.

 Все мероприятия по уничтожению муниципального имущества имеют коррупционный характер.

Мероприятия по уничтожению муниципального имущества по передаче котельных в незаконное пользование приближенным лицам, а также их покровительство, проводили глава МСУ Тоншаевского муниципального района Нижегородской области Коновалов А.В. и его свойственник Стремин С.Ю..

 Коррупционные схемы для создания особых условий приближенным лицам открыто используются должностными лицами муниципальных органов Тоншаевского муниципального района. 

  4.   Особое внимание следует обратить на строительство многоквартирных домов.

     С целью предоставления преференции на рынке строительства многоквартирных домов, администрация Тоншаевского района придумала и успешно использует схему, по которой, нарушая антимонопольное законодательство, уничтожен принцип равного доступа другими строительными организациями к строительству многоквартирных домов.

Схема действий должностных лиц муниципальных органов: межевание земельных участков под наиболее дешевый вид  разрешенного использования земельных участков (продажа  за бесценок осуществляется несмотря на то, что бюджет Тоншаевского района являясь дотационным, теряются денежные средства), оценка земельных участков, объявление торгов, продажа земельных участков физическим лицам для индивидуального жилищного строительства (к данному действию допущен определенный круг лиц), строительство многоквартирных домов, затем изменение вида разрешенного использования земельных участков на соответствующий вид разрешенного использования.

 Причём, необходимо учитывать, что согласно документации, выданной на строительство многоквартирных домов, дом строится в течении от 18 дней до трёх месяцев, не по причине новых технологий, а по причине подложности документов.

  Прокуратура эти факты не проверяет. Как не проверяет и то, что на земельных участках, которые продаются для строительства индивидуальных домов одним и тем же людям (4 человека), работающим в избранной строительной организации, запланировано строительство многоквартирных домов по программе переселения.

  Просим, с целью установления правового режима строительства многоквартирных домов в Тоншаевском районе, провести проверку строительства домов в п. Буреполом, п. Пижма, п. Тоншаево, с. Ошминское.

  При проведении проверки необходимо изучить и сверить даты документов: по межеванию, проведению торгов, разрешению на строительство многоквартирных домов, строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, смены вида разрешенного использования земельных участков. Возникает вопрос правового режима земельных участков под многоквартирными домами.

К указанному обращению прикладываем объяснения лиц, которые приобретали земельные участки, где они сотруднику полиции дают пояснения, что данные земельные участки им были не нужны, просто их попросило руководство строительной организации приобрести земельные участки. Денежные средства на покупку они брали в кассе строительной организации. Затем земельные участки документально «продавались» строительной фирме.

  При установленной законом схеме, строительства многоквартирных домов, земельный участок, имеющий статус муниципальной собственности (неразграниченный), по торгам должен передаваться строительной организации в аренду на срок строительства, а потом возвращается в муниципалитет.  

В Тоншаевском районе свои правила и свои законы.

В качестве примера схемы Тоншаевского строительства многоквартирных домов, просим изучить строительство многоквартирных домов по адресам: Нижегородская область, Тоншаевский муниципальный район, р.п.Тоншаево, ул. Храмцова, земельный участок 44; Нижегородская область, Тоншаевский муниципальный район п. Буреполом, ул. Больничная, земельный участок 16; Нижегородская область, Тоншаевский муниципальный район п. Буреполом, ул. Больничная, земельный участок 18.

В настоящее время прокуратура области проверяет законность действий при строительстве многоквартирных домов.

  •  Следующая схема коррупционного направления, разработана для предоставления услуги «отопление» в поселке Тоншаево. Данная схема позволяет легализовать бюджетные  денежные средства. Котельные принадлежащие администрации р.п.Тоншаево (в настоящее время преданы в муниципальный округ) переданы в хозяйственное ведение МУП «Водник» для осуществления теплоснабжения многоквартирных домов и организаций, расположенных в р.п.Тоншаево.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.  При этом, если все объекты теплоснабжения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае — только концессионное соглашение.         

       Принимая во внимание данные нормы закона прокуратурой Тоншаевского района не пресекаются нарушения, допущенные должностными лицами муниципальных органов, которые организовали передачу объектов теплоснабжения по неустановленному законом гражданско-правовому договору ООО «Северные коммунальные сети».  Фактически сотрудники прокуратуры, указывая, что должности кочегаров в МУП «Водник» вакантны, подтверждают, что услугу Отопление оказывает не МУП «Водник», а ООО «Северные коммунальные сети». Сотрудниками прокуратуры района отвергаются нормы Федерального закона «О теплоснабжении», который напрямую указывает, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды или концессионным соглашениям.  

Также прокуратурой Тоншаевского района не исследуется вопрос перечисления денежных средств МУП «Водник» ООО «Северные коммунальные сети» за произведенные работы без первичных документов, подтверждающих факт их исполнения.

 Прокуратура Тоншаевского района не исследует вопросы отсутствия экономической обоснованности договора технического обслуживания, его многократно завышенная стоимость и как следствие увеличение тарифов, отсутствие актов выполненных работ, которые указывают на объём выполненных работ их стоимость и спецификацию.

 Прокуратурой района не исследуется законность данного договора и необходимость заключения договора обслуживания котельных, который фактически не исполняется с учетом изложенных в договоре работ.

 Просим провести проверку законности заключения договора, заключенного между МУП «Водник» и ООО «Северные коммунальные сети», в том числе на его подложность, в котором с целью сокрытия передачи объектов теплоснабжения от МУП «Водник» в ООО «Северные коммунальные сети» отсутствуют обязанности ООО «Северные коммунальные сети» по найму кочегаров (фактически в котельных работают кочегары ООО «Северные коммунальные сети»).

  Утверждение прокуратуры района на то, что объекты теплоснабжения не передавались ООО «Северные коммунальные сети» противоречит действительности.  Не оформление акта передачи объектов не показатель законности договора.  

 Необходимо установить правовой режим гражданско — правового договора, который фактически заключен для того, чтобы ООО «Северные коммунальные сети» производили тепловую энергию и поставляли ее потребителям, а задачей МУП «Водник» является сбор денежных средств с потребителей и направление денежных потоков ООО «Северные коммунальные сети», т.е. только ведение расчётно-кассовых операций.

  • Остается открытым вопрос по очистным сооружениям в р.п.Тоншаево. Прокурор Тоншаевского района Муленков А.А. лично удостоверился в отсутствии объектов, которые при строительстве очистных сооружений с сетями канализации в р.п. Тоншаево Тоншаевского района Нижегородской области» не были построены, но оплачены.

 Неправомерно перечислены подрядчику денежные средства за объекты:   

 1) объект «трансформаторная подстанция» на сумму 3 202 514 (Три миллиона двести две тысячи пятьсот четырнадцать) рублей;

 2) инженерные сети «канализация очистных сооружений» на сумму 2 849 958 (Два миллиона восемьсот сорок девять тысяч девятьсот пятьдесят восемь) рублей;

 3) объект «Отстойник-биореактор — 2 шт.» на сумму 2 377 278 (Два миллиона триста семьдесят семь тысяч двести семьдесят восемь) рублей.

 Общая сумма перечислений за объекты, которые по документам проходили, но по факту не построены, составила 8 429 750 (Восемь миллионов четыреста двадцать девять тысяч семьсот пятьдесят) рублей;

       До настоящего времени по фактам хищения бюджетных денежных средств виновные лица не привлечены к ответственности.  

       Также прокуратура Тоншаевского района не расследует преступные деяния должностных лиц муниципальных органов Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, направленные на нарушение установленных санитарных норм и СНиПов.

Начиная с 2014 года, администрация сдавала в аренду объект «Очистные сооружения с сетями канализации в р.п.Тоншаево Тоншаевского района Нижегородской области», в котором отсутствовала функция очистки сточных вод, не очищенные стоки сбрасывались в водный объект.

    Прокуратура считает законным не проведение пуско-наладочных работ, которые регламентированы договором подряда на строительство и правилами (СНиП, СанПиН), т.к. объект является технически сложным и экологически опасным.  Данный объект был передан в аренду ОАО «Коммунтехсервис» в нерабочем состоянии. Независимо от того, что в письме №143-70-001/85 от 30.03.2018 г. глава местного самоуправления А.В. Коновалов подтверждает, что пуско-наладочные работы не производились

Начиная с 2017 года, наше предприятие подвергается травле, воспрепятствования законной предпринимательской деятельности и уничтожению должностными лицами администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.  

Более ста анонимок и заявлений в адрес правоохранительных и других контролирующих органов направлено должностными лицами муниципальных органов с целью уничтожения ОАО «Коммунтехсервис».

  • Ярким примером воспрепятствования законной предпринимательской деятельности ОАО «Коммунтехсервис» явилось указание Стремина С.Ю., направленное в ООО «Кустовой вычислительный центр» летом 2019 года.  Изготовленное Стреминым С.Ю. письмо имело цель хищения денежных средств у ОАО «Коммунтехсервис» и направлено на необоснованное обогащение МУП «Водник», которое нашло свое подтверждение в постановлении Первого апелляционного суда по делу № А43-40718/2019.

В постановлении арбитражный суд указал «Суд апелляционной инстанции признает требования истца о взыскании суммы неосновательного обогащения подлежащими удовлетворению в полном объеме в сумме                             1 973 546 руб.87 коп.».

  • Начиная с 2012 года по 2018 год, отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами выставлялись счета с незаконной индексацией арендных платежей.

По договорам аренды, начиная с 01.01.2012 года по май 2013 года, указанная индексация оплачена ОАО «Коммунтехсервис». В настоящее время прокуратура Тоншаевского района препятствует восстановлению прав ОАО «Коммунтехсервис» по данному факту, не желая принимать факт того, что до начала судебных процедур указанные суммы были оплачены ОАО «Коммунтехсервис».

9.   Особое внимание просим уделить клевете, основанной на заявлении главы администрации Тоншаевского района Нижегородской области Афанасьевой А.В., направленного в ОМВД По Тоншаевскому району Нижегородской области. При проведении проверки сотрудниками полиции назначена судебно-бухгалтерская экспертиза, которая по согласованию с администрацией района поручена заинтересованной организации ООО АФ «Советник».  Работа по проведению экспертизы была оплачена администрацией. Только после нашего заявления прокуратура района установила факт неправомерности оплаты.

03.10.2019 года Коноваловым А.В. на заседании Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в отсутствии руководителя Общества, было организовано публичное выступление, на котором были незаконно озвучены результаты судебно-бухгалтерской экспертизы (материалы проверки ОМВД) и в дальнейшем опубликованы в районной газете. 

     В последствии, с целью сокрытия клеветы в отношении генерального директора ОАО «Коммунтехсервис» и разглашения материалов доследственной проверки, прокуратура ссылается на осуществление ООО АФ «Советник» не только судебно-бухгалтерской экспертизы, но и дополнительного договора по проведению инициативного аудита.

Прокуратурой намеренно не исследуются тексты решения Земского собрания, статьи в районной газете, а также незаконный аудит Общества.

Необходимо отметить, что при проведении проверки ООО АФ «Советник», экспертом не исследуются  неправомерные действия должностных лиц администрации Тоншаевского района,  направленные на  выведение денежных активов и основных средств ОАО «Коммунтехсервис», незаконную индексацию арендных платежей, возникновение убытков при передаче ОАО «Коммунтехсервис» в аренду администрацией объекта «Очистные сооружения с сетями канализации в р.п. Тоншаево», на котором, с момента ввода в эксплуатацию в 2013 г., до декабря 2018 г. не были проведены пусконаладочные работы и не осуществлялась функция очистки сточных вод. В период аренды неработающих очистных сооружений ОАО «Коммунтехсервис» было вынуждено содержать данный муниципальный объект, в результате Общество понесло убытки в размере около двух миллионов рублей.

     Также скрывается злоупотребление правом администрации района и намеренность действий при одностороннем расторжении договора аренды зданий котельных и теплосетей, без предварительного уведомления, опечатав здания котельных, и лишив Общество основного вида деятельности.

     Все эти факты подтверждают подложность данного заключения. 

     Именно по указанию руководства администрации Тоншаевского муниципального района (акционера ОАО «Коммунтехсервис») проводились преднамеренные мероприятия, направленные на воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, нарушение прав и законных интересов ОАО «Коммунтехсервис».

      С учетом изложенного выше, просим Вас оказать содействие в организации и проведении проверки, направленной на защиту нарушенных прав ОАО «Коммунтехсервис».

Должностных лиц, допустивших мероприятия, направленные на фальсификацию документов, хищение активов и денежных средств ОАО «Коммунтехсервис», заключение незаконных договоров, и проведения других незаконных действий, просим уволить с муниципальной службы по недоверию.

Считаем, что вседозволенность и безнаказанность районной власти привела к критической ситуации в районе.

 В настоящее время, как никогда требуется Ваше вмешательство в урегулировании конфликта, о котором известно многим, в том числе и за пределами Тоншаевского района.

Генеральный директор                                                                В.Ю. Михалицын

Председатель совета трудового коллектива                             И.А. Шихова

Обсуждение закрыто.